• +7 (391) 274-90-11 г. Красноярскпос. Солонцы,
    Котельникова проспект, 20
  • +7 (391) 274-90-27 г. Красноярск
    ул. Пограничников, 101А
«Рено Сандеро» в сравнении с другими представителями своего класса
рено сандеро

Выбор автомобиля – дело сложное, долгое и зачастую неблагодарное. Ежедневные десятки километров по городу с пробками и бесконечными дорожными приключениями диктуют одни условия, желание отдохнуть на природе летом, а то и вырваться на рыбалку зимой – совсем другие. Еще и семье в салоне должно быть комфортно и просторно, да и груз габаритный перевозить, мало ли, вдруг понадобится. В общем, учесть надо все, и бюджет – в первую очередь.

Впрочем, автопроизводители держат руку на пульсе современной жизни и предлагают свои решения проблем. В частности, в виде так называемых «псевдокроссоверов». О двух ярких представителях таковых пойдет речь: «Рено Сандеро» и Lada Xray. Давайте выяснять, остановить ли свой выбор на «Ладе» или купить «Рено Сандеро» в Красноярске, и какой машиной с большим удовольствием можно будет пользоваться.

Кузов. Дизайн против практичности «Рено»

Глядя на внешность новой модели исконно отечественного автопрома, не можешь не впечатлиться: сложная геометрия деталей кузова, выразительная радиаторная решетка и форма фар – все указывает на то, что дизайнеры сделали свою работу на славу. Еще одним плюсом в копилку «Лады» может являться форма лобового стекла, предоставляющая сравнительно больший обзор.

Представитель «Рено», производящийся в данном кузове с 2014-го, внешне не столь ярок и делает ставку на практичность. В отличие от конкурента, глядя на «Сандеро», у придирчивого (и экономного) покупателя не возникнет вопроса: «И как, случись что, вмятину выправлять?» Линии строгие, четкие, а сам кузов «Сандеро» при плюс-минус равных габаритах обеих машин воспринимается как более компактный.

В первом случае кузов поставлен на штамповку радиусом 16”, «Рено Сандеро» предлагает аналогичное решение, но радиусом на градус поменьше. Смотрятся сравнительно большие колеса, конечно, лучше, в то время как «Рено» опять-таки выступает за практичность.

И, да, «Сандеро» предоставит наличие противотуманных фар. Конкурент в данной комплектации – увы, нет.

Интерьер автомобилей

К сожалению, встреченный по внешности восторгом и гордостью за отечественную автопромышленность, «Иксрей» невольно заставляет успокоиться, стоит заглянуть в салон автомобиля: здесь все совершенно прозаично. Рассмотренная комплектация характеризуется одним словом – «минимум», так что ожидать от нее стоит именно этого. Приятно, однако, что даже в минимальной комплектации есть такая опция, как аудиосистема с поддержкой AUX и USB и бортовой компьютер. «Рено» таким балует только в «максималке».

Общее оснащение салона и используемые материалы что в «Ладе», что в «Рено Сандеро» примерно аналогичны, вопросы возникают разве что к мелочам, касающимся эргономичности первого конкурсанта: почему тому или иному элементу управления уделено именно то конкретное место и не было ли удобнее расположить кнопку «вон там».

Багажное отделение довольно вместительно у обеих машин, но перевес – не в пользу «Рено», и конкурент обскакивает «Сандеро» на целых 40 л объема. В обоих случаях дополнительное место для багажа можно создать, сложив задний ряд сидений.

Сравнение двигателей «псевдокроссоверов»

От двигателей рассматриваемых моделей наивно ждать гоночной динамики, но и волочься в хвосте городского потока они не будут. «Сердца» обеих автомобилей также почти равны, и если отечественная новинка выигрывает в мощности 4 л. с. (102 л. с. и 106 л. с. соответственно), то тут же уступает изначально французскому «Рено» почти секунду во времени разгона до сотни. И если этот показатель имеет для вас ключевое значение при езде на авто такого класса – можно остановить чтение, пойти и купить «Рено Сандеро». К тому же «Сандеро» и топлива потребляет на десятую литра меньше, преодолевая при этом сто километров пути.

К слову, и «Рено Сандеро», и конкурент отлично воспринимают АИ-92.

рено сандеро

Трансмиссия. Главенство «Сандеро»

Трансмиссии на «Ладе» уделять внимание незачем по одной простой причине – там установлен полный аналог МКПП, что стоит на «Сандеро». Достаточно проверенная временем коробка «Рено» ведет себя послушно и четко, но обладает несколько большей, чем хочется, размашистостью хода.

Подвеска. Готовы к нашим условиям

Многие элементы подвески отечественный «псевдокроссовер» перенял от «Сандеро», при этом, как уверяют инженеры АвтоВАЗа, значительно их доработав. Изменилась форма балки, а пружины, сайлентблоки и амортизаторы старались еще лучше подготовить для российских реалий, чем это сделали инженеры «Рено». Как бы то ни было, плавности хода добиться едва ли получится: такие привычные препятствия, как рельсы или неглубокие ямки, проходятся с неприятной тряской.

«Рено», как уже было отмечено, преодолевает неровности дороги со сравнительно большей легкостью, а за долговечность подвески «Сандеро» в суровых условиях эксплуатации отвечают усиленные и дополнительно укрепленные ее детали, что даже в таблице комплектации «Сандеро» значится как отдельный пункт: «Адаптация к российским условиям».

Следующей строкой там же упомянута защита картера, так что заезд на бордюр «Рено Сандеро» должен пережить без проблем. Конкурент проблему решил более радикально, отличившись от «Рено» в показателе клиренса аж на 40 см. У «Сандеро» - 155 см, у «Иксрея» - аж 195.

Цена «Рено Сандеро» и конкурента

Самый важный, он же – самый неприятный вопрос. Тесту подверглась «Лада Иксрей» в комплектации Optima, самой минимальной из возможных, и стоимость ее на данный момент - 599 900 рублей. Суть меньшую сумму – 584 990 рублей – составляет цена «Рено Сандеро» в средней комплектации Confort, которая и рассматривалась нами.

Чтобы приобрести в пользование топовую отечественную новинку, понадобится 798 900. Купить «Рено Сандеро» в максимальной комплектации обойдется в 699 900 рублей.

Что купить: «Рено Сандеро» или «Ладу»?

При общих равных «Рено Сандеро» представляется более выгодным для покупки вариантом, когда речь идет об универсальности и экономичности. Обладая преимуществами внешнего облика, новая «Лада», увы, не предлагает никаких плюсов, если речь заходит об удобстве управления или комфорте езды. Подкупил дизайн – обратите внимание на «Иксрей», интересна практичность – остановите выбор на «Рено Сандеро». Еще одним преимуществом «Рено» является то, что продажа «Рено Сандеро» в Красноярске в перспективе окажется делом более выгодным, так как изначальная стоимость марки на вторичном рынке - выше.

Купить «Рено Сандеро» в Красноярске можно у официального дилера «Рено», в сети автосалонов «СИАЛАВТО». Цена на новый «Рено Сандеро» начинается от 479 900 за автомобиль в комплектации Access.

Google+