• +7 (391) 274-90-11 г. Красноярскпос. Солонцы,
    Котельникова проспект, 20
  • +7 (391) 274-90-27 г. Красноярск
    ул. Пограничников, 101А
Renault Fluence
Renault fluence

Renault Fluence стал известен в России сравнительно недавно – в продаже он появился в 2010 году, а в 2012-м был подвергнут глубокому рестайлингу. Отнесшись к нему традиционно скептически с самого начала, автолюбители довольно быстро по достоинствам оценили французский седан. Итак, благодаря чему «Рено Флюенс» собрал столь большое количество почитателей?

Подробный разбор

Кузов, придерживающийся общей дизайнерской линии Renault, встречает нас массивным символом марки, четкими линиями радиаторной решетки, светодиодными фарами запоминающейся формы и стильной хромовой рамкой вокруг противотуманных фар. Облик – очень современный и в хорошем смысле лаконичный.

Центральной деталью интерьера «Рено Флюенс» можно заслуженно назвать мультимедийную систему R-Link. По сути, она является продвинутым бортовым компьютером, который позволяет подключать любые мобильные устройства, отдавать голосовые команды и пользоваться различными приложениями. Навигационная система TomTom обладает функцией контроля над дорожной ситуацией и удивительно удобна тем, что голосом сообщает нужный маршрут в правильное время, а при изменении маршрута быстро подыскивает альтернативный путь к точке назначения.

Передняя панель Renault Fluence выполнена из мягкого пластика и горизонтально разделена на две части глянцевой линией, очень хорошо вписавшейся в общий интерьер. Вынесенные на центральную консоль органы управления климат-контролем и системой мультимедиа обладают удобными крупными кнопками и не отвлекают внимание во время движения.

«Рено Флюенс» предлагает электронную приборную панель, которая очень информативна и отлично читается, а мягкая подсветка не будет мешать в темное время суток.

Багажное отделение Renault Fluence располагает объемом в 530 л. При этом места пассажирам сзади достаточно для того, чтобы не упираться коленями в передние сиденья.

Основная линейка моторов Renault Fluence была позаимствована у первого поколения автомобиля, однако включила себя новинку, которую стоит рассмотреть подробнее.

Пришедший на замену четырехцилиндровому двигателю с автоматом мотор Renault-Nissan также является «четверкой», сохранил объем в 1,6 литра, но прибавил в мощности и теперь располагает 114 л. с. Данный двигатель поставляется на «Рено Флюенс» в паре с адаптивным вариатором X-Tronic, что во многом более удобно, если учитывать наши изменчивые погодные условия.

Новый для Renault Fluence двигатель, при ряде общих с предшественником данных, обладает алюминиевым блоком цилиндров вместо чугунного блока, что позволило снизить вес на целых 24 кг. Нововведениями являются изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и цепной привод газораспределительного механизма.

Идущий вместе с новым мотором вариатор X-Tronic «Рено Флюенс» оснащен двухступенчатой планетарной передачей – этаким гибридом АКПП и вариатора. Такое конструктивное решение расширило диапазон передаточных чисел и сделало вариаторный блок компактнее, а также сократило потери на внутреннее трение. Практически нововведения отразились на расходе топлива: 6,6 л/100 км против 7,5л/100 км у предыдущего Renault Fluence с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Схема подвески «Рено Флюенс» была унаследована от предшественника. На передней оси – стойка «Макферсон» с треугольными нижними рычагами, задняя ось оснащена полунезависимой балкой. Тем не менее, инженерные вмешательства в ходовую часть Renault Fluence позволили снизить крен на поворотах, оставив при этом подвеску довольно мягкой.

рено флюенс

Тест-драйв «Рено Флюенс»

Инженерные изыскания Renault Fluence могут хорошо выглядеть на бумаге и в теории, однако свою пригодность автомобиль может доказать только в действии.

С места «Рено Флюенс» трогается уверенно, а вариатор хорошо отзывается и вовремя реагирует на быстрое изменение скорости. Более того – адаптивный вариатор за короткое время подстраивается под ту или иную манеру вождения, благодаря чему отзывчивость трансмиссии увеличивается еще больше.

На большой скорости и за городом в большей степени чувствуется, что автомобиль не был спроектирован с учетом возможного участия в гоночных заездах: руль достаточно тяжелый для быстрой езды. Однако в этом же режиме становятся очевидны изменения в подвеске – в повороты «Рено Флюенс» входит крайне уверенно для автомобиля своего класса.

Легендарная подвеска «Рено» проявила себя и в тест-драйве «Рено Флюенс», делая поездку комфортной даже на большой скорости и в условиях далекого от идеального состояния дорожного полотна. Там, где средняя легковая машина испытывала бы проблемы на 50 км/ч, Renault Fluence благодаря энергоемкости подвески уверенно шел 70 км/ч без единого удара в руль.

«Рено Флюенс» в Красноярске

Седан «Рено Флюенс» благодаря своей экономичности и комфортабельности отлично подойдет тем, кто использует автомобиль в основном в рамках города. Не меньше удовольствия от вождения получат те, кто ценит в машине долговечность и ремонтопригодность, и для кого регулярное передвижение на авто – часть работы.

Записаться на тест-драйв «Рено Флюенс» и приобрести автомобиль вы можете у официального дилера Renault – в автосалоне «Рено центр СИАЛАВТО».

Google+