• +7 (391) 274-90-11 г. Красноярскпос. Солонцы,
    Котельникова проспект, 20
  • +7 (391) 274-90-27 г. Красноярск
    ул. Пограничников, 101А
Новый «Рено Логан» и его отечественный конкурент. Выбираем
купить рено логан

Конкуренция в автомобильном B-сегменте с каждым сезоном все больше возрастает: как за счет новых «игроков», так и за счет оперативно обновляющихся моделей «ветеранов» сегмента. Как не потеряться среди многочисленных вариантов и не только не прогадать, но еще и приобрести автомобиль выгодно, подскажет данный материал.

Для того чтобы охватить сегмент максимально широко, для сравнения мы выбрали новичка (по автомобильным меркам) от АвтоВАЗа и уже заслуживший значительное доверие, но при этом ощутимо обновленный французский Renault Logan. Купить «Рено Логан» в Красноярске или стать обладателем Lada Vesta – полдела, а вот понять, какой автомобиль и для каких целей лучше подходит, - задача уже более серьезная.

Историческая справка

Рождение «Рено Логан» и путь к «Рено Логан 2»

Одной из самых главных характеристик будущего «Рено Логан» являлась экономичность. Данной директивы в Renault придерживались еще на стадии проектирования Logan, все наработки тестируя в виртуальной среде. Многие элементы «Логаном» были унаследованы с других моделей автомобилей марки по той причине, что уже были испытаны тысячами километров реальных дорог и сомнений не вызывали.

В России производство Logan стартовало в 2005 году, и в 2015-м был продан 400 000-й «Рено Логан».

Еще до снятия с конвейера первой модели, в 2014-м, в России появился «Рено Логан 2», обновленный и посвежевший, но не растерявший преимуществ первой модели.

Наш ответ «Логану»

Отечественный седан оказался моложе своего сводного брата «Логана» на год и поступил в продажу в конце 2015 года. Родственниками же автомобили можно считать по одной простой причине – оба они являются результатами производства Alliance Renault Nissan.

Новая «Лада» изначально метила в сегмент компактных автомобилей малого класса и должна была заменить семейство «Приоры», с чем, судя по результатам продаж, справляется. Изначальные планы по выпуску, помимо седана, автомобиля в кузове хетчбэк изменились, а в середине 2017-го должно стартовать производство универсала на базе модели.

новый рено логан

Облик

Renault Logan. Из рабочей лошадки - в статного жеребца

Если первый Logan у всех ассоциировался с добротным рабочим авто, новый «Рено Логан», в его новом кузове, с обновленной оптикой, решеткой радиатора и уместным хромом в оформлении деталей, больше не поворачивается язык назвать рабочей лошадкой – это современный городской автомобиль.

Интерьер нового «Рено Логан» освежили за счет новой приборной панели и центральной консоли, кожаный руль приятно держать руками. Выбор в пользу более качественных и дорогих материалов в «Рено Логан 2» ощутимо сказался на комфорте как водителя, так и пассажиров, а сиденья заднего ряда, теперь складывающейся в пропорции 60/40, позволяют перевозить в «Логане» габаритный груз без стеснения пассажиров.

Российский автопром способен удивить

В динамичности форм российского седана чувствуется нечто южнокорейское, а хищная «физиономия» гармонично дополняет облик. Кузов выглядит крайне современно, этого не отнять.

Салон авто – под стать экстерьеру: постарались и дизайнеры, и конструкторы позаботились о комфорте и водителя, и пассажиров. Кроме разве что самых рослых – на заднем сиденье придется сутулиться, такова специфика конструкции кузова.

Двигатель

Устроившись за рулем нового «Рено Логан» и заведя двигатель, можно несколько смутиться тем, как шумно тот работает. Определенно, звукоизоляция – не козырь Logan. С места автомобиль трогается плавно и четко, однако непривычно большой рычаг КПП может потребовать некоторого времени, чтобы привыкнуть к нему. Как 8-клапанный двигатель мощностью в 82 л. с. в минимальной комплектации «Логана», так и 16-клапанник со 102 л. с. внутри более солидно укомплектованного Renault Logan нареканий не вызывают, не «захлебываются», будучи близкими к максимальным 172 км/ч и 180 км/ч соответственно, а динамика разгона так и вовсе вызывает уважение.

Отечественный конкурент «Логана» в наиболее простой комплектации оснащен приблизительно равным по мощности 16-клапанным двигателем со 106 л. с., тем не менее, проигрывающим в динамике по причине большей массы автомобиля.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП «Логана» первое время может быть непривычна в управлении по причине своих размеров, а ход рычага все же мог бы быть несколько более сдержанным. В остальном механика нового «Рено Логан» надежна и неприхотлива в эксплуатации, то есть такая, какой и должна быть коробка передач в автомобиле рассматриваемого класса.

Альтернативой МКПП в более оснащенных «Логанах» является 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, которая в плане надежности так же, как и механика бюджетного «Логана», сомнений не вызывает.

Новый седан АвтоВАЗа позаимствовал наработки предшественника, обратив отдельное внимание на показатели вибрации и фонового шума и значительно над ними поработав. МКПП работает четко, отдача на рычаг – минимальна, никаких нареканий нет.

В противовес автомату Renault Logan здесь мы имеем роботизированную КПП, что, конечно, сказывается на комфорте передвижения: переключение скоростей происходит не так плавно, да и надежностью роботы никогда не отличались.

Ходовая часть

При одинаковой и ничем не выдающейся конструктивно подвеске этот момент сравнения автомобилей оказался наиболее спорным. Новый «Рено Логан» успешно унаследовал от родителя шасси настолько прочное и ресурсоемкое, что никакие кочки или лежачие полицейские не будут страшны, а хорошая защита картера делает «Логан» удачным выбором для грунтовых дорог и бездорожья. Обратной стороной медали является точность руля – обратная связь с колесами у «Рено Логан» чувствуется плохо.

«Веста» берет свое как раз хорошей управляемостью и в целом подготовленностью к российским дорогам, но так лихо проезжать кочки, как на «Логане», конечно, не выйдет.

рено логан 2

Стоимость и комплектации

Цена «Рено Логан». Сверхдоступно

Цена на «Рено Логан» начинается от 479 000 руб. за автомобиль в минимальной Access-комплектации. Опционально Logan в данной комплектации можно окрасить в металлик. Комплектация Confort не только в своей базе предлагает оснащение побогаче и располагает большим количеством опций: системой дистанционного запуска, обновленной мультимедийной системой и т. д. Купить «Рено Логан» в максимальной комплектации Luxe Privilege можно за сумму от 669 990, в зависимости от двигателя и типа трансмиссии.

Российский седан. Хороший выбор комплектаций, но не опций

Стоимость «Лада Веста» в базовой комплектации Classic начинается от 545 900. Предлагая изначально более хорошую оснащенность, российский седан, тем не менее, почти не располагает дополнительными опциями в рамках каждой из комплектаций, предлагая разве что тот же металлик или окраску в цвете «лайм», в котором изначально автомобиль был представлен. Новинка отечественного автопрома в топовой комплектации обойдется в 735 900.

Купить «Рено Логан» или предпочесть АвтоВАЗ?

Как видно, перед нами – автомобили одного класса, но при этом обладающие значительным рядом отличий, которые и могут помочь определиться с выбором, а он, как водится, за вами.

Купить «Рено Логан» - значит стать владельцем современного, хорошо оснащенного, но при этом крепкого и надежного авто, которое подойдет как для городских условий, так и для поездок за город. Достаточный выбор комплектаций позволит подобрать подходящую именно вам, а низкая стартовая цена на «Рено Логан» даже в рамках сегмента не станет препятствием для приобретения автомобиля.

В случае с новинкой АвтоВАЗа однозначные выводы сделать все же несколько сложнее, ведь времени с момента выхода авто на рынок прошло не так много. Тем не менее, хорошие продажи настраивают на оптимистичный взгляд, а результаты тест-драйва в городе показывают неплохие результаты. Пусть и чуть менее универсальный, чем новый «Логан», этот автомобиль имеет все шансы стать первым из числа тех, кто начнет разрушать многолетний скепсис автолюбителей относительно отечественного автопрома.

Купить «Рено Логан» в Красноярске, а также более детально изучить автомобиль и записаться на тест-драйв вы можете у официального дилера Renault, сети салонов «СИАЛАВТО».

Google+